среда, 20 января 2010 г.

Сельдь

Люблю селёдочку!
Царская рыба, белая, если свежая, так вообще подарок – жарить... Вкусно! С корейским салатиком из огурца...
А в этот раз – покупную облагородим.
Вкусно получается, если в молочке подержать – но храниться мало.



Часто слышу, что рыбу любят есть – а готовить... Это потому, что не знают, как это быстро и без жертв делать! Я могу подсказать: меня разделывать рыбку научил военный повар, паренёк из Архангельска (он же показал мне наживки для рыбки – дольше её готовить-насаживать, чем рыбачить – не успеваешь забросить, уже можно тянуть!) На фото ниже я покажу весь процесс разделки – он универсален и прост. Из продуктов: селёдочка (с толстой спинкой), один луковица, соль-сахар (на вкус, я люблю послаще), горчица (или (и) майонез),уксус ароматический (несколько капель)... Я ещё добавил кунжут, слегка припущёный... Удобно продукт сложить в банку с крышкой, и заложив специи просто потрясти как шейкер! Все ингредиенты смешаются, а банка с крышкой удобна для хранения.

Разделка
Во превых строках - чистим от чешуи (если есть, если надо). Удобно это делать под водой - тогда даже самая прыгучая чешуйка не улетит! Или обильно обсыпать солью крупного помола, а затем промыть (мне этот способ нравится меньше), в Таганроге научили чистить хлебной пилкой - удобно!
Так вот, почищеную рыбку аккуратно потрошим, вынимая внутрености (т.н. комплекс) вслед за головой, чистим изнутри - убираем "мантию", и с хвостика, прямо вдоль позвоночника разрезаем пополам!
Срезаем плавники и брюшко когда удобно (там мяса почти нет), и отрезаем от позвоночника второй кусок.
Снимаем кожу,срезаем рёбра, вынимаем крупные кости, отделяем от хребта спинку (самая вкусная деталь!)
 Режем на кусочки (произвольно, под задачу). Я люблю делать (простите за безграмотность) "Суси по русси", кусочки рыбки на кусочках хлеба!
 Закладываем в банку и трясём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий